Новая услуга: рекламная кампания в ЯндексеХорошие новости для наших заказчиков: теперь мы не только создаем сайты «под ключ» и занимаемся их SEO-оптимизацией, но и предлагаем новым интернет-ресурсам провести рекламную кампанию в Яндексе (рекламу в Яндекс Директ).

Поскольку услуга эта пока не известна широко, имеет смысл рассказать о ее сути.

Каким бы функциональным и эстетичным ни был сайт, основное свое назначение – привлечение новых клиентов  – он сможет выполнять лишь в том случае, если страницу регулярно посещают представители целевой аудитории (ЦА) заказчика. SEO-оптимизация, разумеется, помогает решить эту задачу, но для этого потребуются месяцы. Куда более скорым и эффективным средством является контекстная реклама. Определение «контекстная» здесь означает, что текст рекламного предложения тематически соответствует тем поисковым запросам, которые искали пользователи из вашей целевой аудитории (далее ЦА).

 

Как выглядит реклама в Яндексе на практике?

После того, как представитель ЦА вводит запрос в поисковую строку Яндекса – популярнейшего в рунете сервиса – он получает список сайтов с подходящей по ключевой фразе информацией. Как правило, наибольшее внимание привлекают первые строки под окном поиска и объявления по правой стороне от него. Это и есть площадки для контекстной рекламы, обеспечивающие максимально высокий процент переходов. Дальнейшие действия потенциального покупателя зависят уже от того, насколько хорошо представлена услуга на сайте и насколько конкурентоспособным является предложение вашей компании.

 

В чем преимущества такого метода перед другой рекламой в интернете и SEO-оптимизацией?

Рекламная кампания в Яндекс обладает рядом положительных особенностей:

- во-первых, ваши объявления показываются только тем людям, которые заинтересованы именно в вашей продукции (или услугах);

-во-вторых, вы платите не за показы рекламы, а за клики по ней;

- далее, реклама в Яндексе воспринимается представителями ЦА как подсказка поисковой системы, а не как рекламное объявление;

- объявление видят только люди, которые уже готовы к покупке товара или услуги и только ищут подходящего продавца;

- контекстную рекламу в Яндексе можно подавать сразу после наполнения сайта всей необходимой информацией. При грамотной настройке всех параметров через несколько дней она уже будет привлекать на сайт новых посетителей, которые могут стать вашими постоянными клиентами. Тогда как результата от SEO-оптимизации приходится ждать месяцами, а то и годами.

 

Заказывая у нас контекстную рекламную кампанию в Яндекс, Вы получаете следующие услуги:

- тонкую настройку всех параметров кампании;

- подбор ключевых слов, по которым будут выдаваться объявления;

- составление рекламного текста;

- мониторинг эффективности рекламных объявлений;

- постоянную работу по анализу и корректировке параметров с целью повышения эффективности рекламы в Яндекс.

Ищете место для рекламы своего будущего сайта? Мы его уже нашли, и теперь ждем Вашего звонка!