Что необходимо для продвижения сайта в ЯндексеШирокое распространение Интернета во все сферы жизни сделало его, среди прочего, мощным инструментом рекламы. Все больше предпринимателей пытаются привлечь потенциальных покупателей с помощью сайта компании, призывающего воспользоваться ее услугами или товарами. Поэтому, чтобы клиенты находили именно ваше предложение в ответ на свои запросы, необходимо, чтобы ваш сайт появлялся на первой странице любой поисковой системы. Самым популярным поисковиком среди русскоязычных пользователей является Яндекс. И в этой статье мы расскажем, как поднять сайт в Яндексе.

Продвижение на верхние позиции Яндекса возможно "черными" и "белыми" методами. «Черные» дают временные результаты, но поисковики отслеживают эти методы и беспощадно «банят» нарушителей. «Белых» способов много, но все они сводятся к двум направлениям:

- внутренняя оптимизация сайта,

- внешняя оптимизация сайта.

 

Внутренняя оптимизация осуществляется, главным образом, за счет SEO (сокращение от английского search engine optimization) – особых методов повышения рейтинга сайта в поисковой системе. Чтобы поисковик проникся доверием к новому сайту, необходимо:

- создать семантическое ядро сайта, включающее список тех ключевых запросов, релевантных содержанию сайта, по которым желательно продвижение в ТОП;

- использовать для текста каждой страницы свои ключевые слова;

- публиковать на сайте только уникальные тексты, поскольку при обнаружении плагиата поисковик применит бан;

- постоянно и регулярно добавлять новые статьи;

- настроить грамотную перелиновку всех статей (уже имеющихся на сайте и добавляющихся);

- оптимизировать код сайта, очистить его от «мусора»;

- ориентироваться на интересы и нужды посетителей, а не на свои собственные предпочтения.

 

Внешняя оптимизация заключается в получении ссылок на свой сайт со сторонних тематических ресурсов. Как людям легче заслужить доверие, если другим их порекомендовали авторитетные знакомые, так и сайт повышает свои позиции при наличии на него ссылок со старых, популярных ресурсов. Внешние ссылки в сочетании с внутренней оптимизацией повышают шансы на успех продвижения сайта в Яндексе. Но получить «рекомендацию» для нового сайта просто так почти невозможно, поэтому вэбмастера приноровились продавать и покупать эти ссылки за деньги.  Ссылки можно покупать вручную по одной или автоматически скопом.

Ручная покупка ссылок обеспечивает около 80% гарантии того, что ссылки останутся на стороннем ресурсе навсегда (некоторые недобросовестные вэбмастера периодически очищают свой сайт от чужих ссылок), таким образом, при постоянном ежемесячном бюджете количество ссылок на Ваш сайт неуклонно растет. Но закупка ссылок вручную отнимает много времени и требует сначала бОльшего бюджета, нежели автоматическая закупка. Зато, перестав со временем выделять бюджет на внешнюю оптимизацию, есть вероятность, что купленные ранее ссылки останутся на своих местах.

Автоматическая закупка ссылок экономит время и сперва даже деньги. Суть метода в том, что старые сайты, "доноры", сдают место под ссылки в аренду на месяц. Средняя цена одной ссылки гораздо ниже, чем при покупке. Однако, если вы перестанете платить абонентскую плату сайтам-донорам, они сразу же удалят все ваши ссылки. К тому же, в связи с тем, что ваши конкуренты не дремлют и тоже закупают ссылки, для стабильного продвижения вашего сайта в Яндексе необходимо постоянно увеличивать качество и количество арендуемых ссылок. Таким образом, ежемесячный бюджет на аренду ссылок будет расти из месяца в месяц.

 

Не стоит забывать и о том, что продвижение сайта в Яндексе требует времени. Во избежание штрафных санкций от поисковых систем, этот процесс должен протекать естественно, с постепенным прохождением всех этапов. Сначала новый сайт совсем не виден поисковикам, потом (при постоянной работе по развитию ресурса) появляется по некоторым запросам ниже 100-го места (дальше 10-й страницы), потом постепенно поднимаясь вверх, доходит до ТОПа.

Только таким образом можно заслужить доверие поисковых систем и занять прочную позицию в их выдачах.

Новый сайт через месяц после создания может появиться в ТОПе только в качестве контекстной рекламы.

Разобраться со всеми тонкостями того, как поднять сайт в Яндексе, и качественно воплотить их на практике занятому владельцу бизнеса нелегко. Зато мы вплотную знакомы с каждым описанным методом, и можем привести примеры успеха наших клиентов. Мы работаем, чтобы клиенты нашли Вас!

 

Похожие статьи: